У меня сегодня обострение суЧности, иначе не назовешь, совсем никак. Мне упорно объясняют и говорят какой я глупый, примитивный, ничего этой жизни не понимающий, а иногда вобще стервО и во всем подряд выстовляют виноватым, упиваясь своей обиженностью, несчастностью и жалкостью.... Иногда даже задумываюсь, а что вокруг меня делают люди, у которых никогда ничего не бывает хорошо и все плохо и они несчастней всех на свете и просто жаждут каждой частицей своего существа всеобщей жалости и внимания? Лично на мой взгляд, это отвратительно. А главное, скажи я об этом этим людям, тут же вновь обольют меня тоннами грязи и начнут говорить какой я бессердечный и жестокий. Да черт возьми, я вобще сука, каких поискать и лучше меня не трогайте, а то еще разбудите что-то не хорошие.... Ведь я не могу молчать всегда, когда злюсь и хочу высказаться... Но стараюсь не разжигать ссор, а потом уже просто взрываюсь и мне все равно.... Хотя нет и мне хочется уязвить человека как можно сильнее, принести словами как можно больше боли, я говорю что думаю и нет, давлю на самые обостренные точки и в такие моменты мне это нравится, я наслаждаюсь каждым своим язвительным словом, каждой обидой оппонента, а если мне удастся довести его до слез...... Иногда в такие минуты, я понимаю, что мне нравится причинять боль и я пугаюсь себя, но не останавливаюсь...... И только потом, словно похмелье, приходит вина, что же я сделал, ах что же наговорил! ну разве так можно?
Неужели так сложно просто не доводить и не паразитировать на нервах друг у друга? К чему все эти игры? Я их не понимаю, никто почему-то не рассказал мне правил, кроме того, что я всегда во всем виновата? Мне совсем не нравится такая игра. Не хочу и не буду.
Ну и на последок, эти всегда несчастненькие постоянно говорят, что всегда думают только о друг и только, а вот интересно, когда они успевают о них думать: когда плачут о том какие несчастные, когда жалуются и парят всем мозги своими бедами, когда размышляют о своих несчастьях или когда думают до чего же их никто не любит? Когда же? Когда они думают о ком-либо кроме себя?